Updated: 23-02-2021

PROJECT FINANCING

We cooperate with International Financial Institutions and Foreign Banks

The largest projects financed through foreign credit lines -

Asaka Bank closely cooperates with International Financial Institutions and Foreign Banks in the field of project financing. During the entire cooperation period, the Bank attracted credit lines from the European Bank for Reconstruction and Development, Commerzbank AG, Drezdnerbank AG, Raiffeisen Bank International, Banco Santander, World Bank, United Bank of Switzerland, Credit Suisse, Societe Generale, Instituto de Credito Oficial, International Financial Corporation (IFC), Asian Development Bank (ADB), Unicredit Bank, The Bank of Tokyo-Mitsubishi UFJ, ING bank, Mizuho bank, Sumitomo Mitsui Banking Corporation, Japan Bank for International Cooperation (JBIC), Export-Import Bank of China, State Bank China Development, Islamic Development Bank, Islamic Private Sector Development Corporation. A number of investment projects in various industries were financed within the framework of these credit lines.

  • • “Construction of ammonia and urea production at JSC “Navoiazot” for the amount of 69.24 billion Japanese yen (equivalent to 577.0 million USD) through a syndicated loan from Japan Bank for International Cooperation (JBIC) and other Japanese banks The Bank of Tokyo-Mitsubishi UFJ, LTD., SMBC, Mizuho and ING
  • • “Construction of a complex of PVC, methanol and caustic soda production facilities on the basis of JSC “Navoiazot” in the amount of 373.83 million US dollars through the Export-Import Bank of China
  • • "Organization of production of conveyor belts, automobile and agricultural tires on the territory of FIEZ “Angren" in the amount of 156.37 million US dollars through the Export-Import Bank of China

Cooperation with National Export Credit Agencies

One of the main conditions for attracting credit lines from foreign banks is the availability of insurance coverage provided by National Export Credit Agencies, such as ECA Euler Hermes (Germany), ECA SACE (Italy), ECA CESCE (Spain), ECA "Sinosure" (China), ECA "NEXI" (Japan), etc.

Based on the results of the work carried out in this direction, ECA "Euler Hermes" (Germany) allocated a direct limit to Asaka Bank, with the help of which 15 projects were financed with the participation of the banks Landes Bank Berlin AG, Commerzbank AG, HVB, Dresdner Bank AG.

With the participation of ECA CESCE (Spain), 4 projects were financed with the participation of the banks Banco Santander, ICO, Societe Generale (representative office in Spain), of which 3 - with the involvement of the Government Guarantee.

ECA "SACE" (Italy) allocated a limit through which 3 projects were financed with the participation of HVB Bank (Italian representative office). ECA EGAP (Czech Republic) provided insurance coverage for financing 1 project with the participation of RZB Bank (Czech Republic).

With the help of ECA "NEXI" (Japan), 1 project was financed with the participation of Japan Bank for International Cooperation (JBIC) with the involvement of the Government guarantee.

Press center

Обновлено: 23-02-2021

Проектное финансирование

Сотрудничаем с Международными Финансовыми Институтами и Зарубежными банками

Крупнейшие профинансированные проекты через зарубежные кредитные линии

Банк «Асака» тесно сотрудничает с Международными Финансовыми Институтами и Зарубежными банками в области проектного финансирования. За время всего сотрудничества банком были привлечены кредитные линии Европейского Банка Реконструкции и Развития, Commerzbank AG, Drezdnerbank AG, Raiffeisen Bank International, Banco Santander, World Bank, United Bank of Switzerland, Credit Suisse, Societe Generale, Instituto de Credito Oficial, Международная Финансовая Корпорация (МФК), Азиатский Банк Развития (АБР), Unicredit Bank, The Bank of Tokyo-Mitsubishi UFJ, ING bank, Mizuho bank, Sumitomo Mitsui Banking Corporation, Japan Bank for International Cooperation (JBIC), Экспортно-Импортный Банк Китая, Государственный Банк Развития Китая, Исламский Банк Развития, Исламская Корпорация Развития Частного Сектора. В рамках перечисленных кредитных линий были профинансированы ряд инвестиционных проектов в разных отраслях промышленности.

  • «Строительство производства аммиака и карбамида на АО «Навоиазот» на сумму 69,24 млрд.японских йен (экв. 577,0 млн. долл.США) через синдицированный кредит «Japan Bank for International Cooperation» (JBIC) и других японских банков «The Bank of Tokyo-Mitsubishi UFJ, LTD.», «SMBC», «Mizuho» и «ING»
  • «Строительство комплекса производств ПВХ, метанола и каустической соды на базе АО «Навоиазот» на сумму 373,83 млн.долл.США через Экспортно-Импортный Банк Китая
  • «Организация производства конвейерных лент, автомобильных и сельскохозяйственных шин на территории СИЭЗ Ангрен» на сумму 156,37 млн.долл.США через Экспортно-Импортный Банк Китая

Сотрудничество с национальными экспортными кредитными агентствами

Одним из основных условий привлечения кредитных линий иностранных банков является наличие страхового покрытия выделяемого со стороны Национальных Экспортно-Кредитных Агентств, таких как ЭКА «Euler Hermes» (Германия), ЭКА «SACE» (Италия), ЭКА «CESCE» (Испания), ЭКА «Sinosure» (Китай), ЭКА «NEXI» (Япония) и т.д

По результатам проведённой работы в данном направлении со стороны ЭКА «Euler Hermes» (Германия) выделен прямой лимит Банку «Асака», с помощью которого было профинансировано 15 проектов с участием банков Landes Bank Berlin AG, Commerzbank AG, HVB, Dresdner Bank AG.

При участии ЭКА CESCE (Испания) профинансировано 4 проекта с участием банков Banco Santander, ICO, Societe Generale (представительство в Испании), из которых 3 – с привлечением Правительственной гарантии.

Со стороны ЭКА «SACE» (Италия) был выделен лимит, посредством которого было профинансировано 3 проекта при участии банка HVB (итальянского представительства). ЭКА EGAP (Чехия) предоставил страховое покрытие для финансирования 1 проекта с участием банка RZB (Чехия).

С помощью ЭКА «NEXI» (Япония) был профинансирован 1 проект при участии Japan Bank forInternational Cooperation (JBIC) с привлечением Правительственной гарантии.

Пресс-центр

12 июль

Вниманию молодежи Олтиарикского района Ферганской области

Подробнее
30 июнь

АО”Асакабанк” наградил победителя стипендии “Молодой математик”

Подробнее
23 июнь

Решение проблем молодежи сейчас – гарант будущего развития страны

Подробнее
17 июнь

Встреча с молодёжью

Подробнее
12 июнь

Открытый диалог руководства АО «Асакабанк» и хокимията Нуратинского района с молодежью

Подробнее
Регулярные встречи с молодежью – гарант скорейшего решения насущных проблем
07 июнь

Регулярные встречи с молодежью – гарант скорейшего решения насущных проблем

Подробнее
07 июнь

Встреча с молодёжью

Подробнее
16 сен.

Онлайн встреча председателя правления Асакабанка с молодыми сотрудниками

Подробнее
Мероприятия. Банк Асака объявляет отбор наилучшего предложения на закупку товарая для сельхоз нужд
10 янв.

Мероприятия. Банк Асака объявляет отбор наилучшего предложения на закупку товарая для сельхоз нужд

Подробнее
Мероприятие. Банк Асака объявляет отбор наилучшего предложения на закупку товарая для сельхоз нужд
10 янв.

Мероприятие. Банк Асака объявляет отбор наилучшего предложения на закупку товарая для сельхоз нужд

Подробнее