Updated: 23-02-2021

COOPERATION WITH THE WORLD BANK

1 Credit Line

In accordance with the decree of the Cabinet of Ministers of the Republic of Uzbekistan dated July 25, 2011 No.211 “On Measures to Implement the Project “Improving the Energy Efficiency of Industrial Enterprises” with the participation of the International Development Association, on December 9, 2011, Asaka Bank signed an Agreement on on-lending of IDA funds in the amount of USD 8.0 million with the Ministry Finance of the Republic of Uzbekistan and the Ministry of Economy of the Republic of Uzbekistan.

Within the framework of this line, Asaka Bank financed 11 projects of such clients as JSC Uztransgaz (mobile compressor station, frequency converters), Food Industry Association (modernization of boiler facilities), JSC Uzpakhtasanoat (linter equipment, sunflower lighting device) and APO "Uzmetkombinat" (frequency converters) in the amount of 10.6 million US dollars with the involvement of IDA funds for a total of 8.0 million US dollars.

1 кредитная линия
2 кредитная линия

2 Credit Line

According to the decree of the Cabinet of Ministers of the Republic of Uzbekistan dated 06/12/2013 No.168 “On measures to expand the project “Improving the energy efficiency of industrial enterprises” with the participation of IDA”, Asaka Bank carried out work to attract additional financing from IDA in the amount of US $ 33.0 million through the signing of a Loan Agreement with the Ministry of Finance of the Republic of Uzbekistan and the Ministry of Economy of the Republic of Uzbekistan on October 28, 2013.

On the proposal of the Ministry of Economy of the Republic of Uzbekistan, Asaka Bank selected and received approval from the World Bank for financing of 13 projects for a preliminary amount of US $ 43.55 million with the involvement of IDA funds for a total of US $ 33.72 million. It is planned to purchase energy-efficient equipment for JSC Uzbekenergo (gas-insulated circuit breakers), JSC Uzneftegazdobycha (frequency converters, microturbine power plants), JSC Uztransgaz (equipment for heat recovery with electricity generation using OCR technology), JSC Uzpakhtasanoat (hydraulic pres

Press center

Обновлено: 23-02-2021

Сотрудничество с всемирным банком

1 кредитная линия

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 25 Июля 2011г. за №211 «О мерах по реализации проекта «Повышение энергоэффективности промышленных предприятий» с участием «Международной ассоциации развития», 9 декабря 2011 года банком «Асака» было подписано Соглашение о перекредитовании средств МАР в размере 8,0 млн.долл.США с Министерством Финансов РУз и Министерством Экономики РУз.

В рамках данной линии банком «Асака» профинансированы 11 проектов таких клиентов как АК «Узтрансгаз» (мобильная компрессорная станция, частотные преобразователи), Ассоциации пищевой промышленности (модернизация котельного хозяйства), АК "Узпахтасаноат" (линтерное оборудование, устройство подсолнечного освещения) и АПО "Узметкомбинат" (частотные преобразователи) на сумму 10,6 млн. долл. США с привлечением средств МАР на общую сумму 8,0 млн. долл. США.

1 кредитная линия
2 кредитная линия

2 кредитная линия

28 Октября 2013 г. согласно постановлению Кабинета Министров РУз от 12.06.2013г. за №168 «О мерах по расширению проекта «Повышение энергоэффективности промышленных предприятий» с участием МАР банком «Асака» проведена работа по привлечению дополнительного финансированию со стороны МАР на сумму 33,0 млн. долл. США по средством подписания Соглашения о Перекредитовании с Министерством Финансов РУз и Министерством Экономики РУз.

Банком «Асака» по представлению Министерства экономики РУз было отобрано и получено одобрение Всемирного банка по финансированию 13 -ти проектов на предварительную сумму 43,55 млн. долл. США с привлечением средств МАР на общую сумму 33,72 млн. долл. США. Планируется закупка энергоэффективных оборудований для АК «Узбекэнерго» (элегазовые выключатели), АК «Узнефтегаздобыча» (частотные преобразователи, микротурбинные электростанции), АК «Узтрансгаз» (оборудование по утилизации тепла с выработкой электроэнергии по ОЦР технологии), АО «Узпахтасаноат» (гидравлические пресса) и Навоийский ГМК (замена электродвигателей на экскаваторах).

Пресс-центр

12 июль

Вниманию молодежи Олтиарикского района Ферганской области

Подробнее
30 июнь

АО”Асакабанк” наградил победителя стипендии “Молодой математик”

Подробнее
23 июнь

Решение проблем молодежи сейчас – гарант будущего развития страны

Подробнее
17 июнь

Встреча с молодёжью

Подробнее
12 июнь

Открытый диалог руководства АО «Асакабанк» и хокимията Нуратинского района с молодежью

Подробнее
Регулярные встречи с молодежью – гарант скорейшего решения насущных проблем
07 июнь

Регулярные встречи с молодежью – гарант скорейшего решения насущных проблем

Подробнее
07 июнь

Встреча с молодёжью

Подробнее
16 сен.

Онлайн встреча председателя правления Асакабанка с молодыми сотрудниками

Подробнее
Мероприятия. Банк Асака объявляет отбор наилучшего предложения на закупку товарая для сельхоз нужд
10 янв.

Мероприятия. Банк Асака объявляет отбор наилучшего предложения на закупку товарая для сельхоз нужд

Подробнее
Мероприятие. Банк Асака объявляет отбор наилучшего предложения на закупку товарая для сельхоз нужд
10 янв.

Мероприятие. Банк Асака объявляет отбор наилучшего предложения на закупку товарая для сельхоз нужд

Подробнее