Обновлено: 2021-02-07

УВЕДОМЛЕНИЕ О ТЕХНИЧЕСКОЙ НЕПОЛАДКЕ!

Во время проведения профилактических работ 3 февраля текущего года (предварительно сообщалось на официальных страницах банка- телеграмфейсбук и инстаграм)  в процессинговом центре банка произошел технический сбой, в результате которого часть ранее проведенных транзакций были повторно продублированы и отправлены в клиринговый центр MasterCard.

В связи с чем, уведомляем, что со стороны команд АО «Асакабанка» и MasterCard, ведутся все необходимые работы по исправлению данного сбоя. Работы по отмене дублированных файлов будут проводиться с вечера 8 февраля 2021 г. и в кратчайший срок неполадка будет полностью устранена и об этом будет официально опубликовано.

Команда АО «Асакабанк» проносит свои извинения за доставленные неудобства!

В случае возникновения каких-либо вопросов, вы можете обратиться к контактному лицу по следующим телефонам.

С 9.00 по 21.00 - (+998 78) 147 65 65 (добавочный – 1832, 1833, 1831)

С 21.00 по 9.00 - (+998 95) 144 44 26, (+998 33) 986 36 98, (+998 90) 727 22 29